Важная информация для потребителей электроэнергии-физических лиц

С 1 марта 2019 года в случае возникновения вопросов, относящихся к деятельности филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (далее - «Архэнерго») за 2018 год, потребителям необходимо обращаться напрямую в «Архэнерго». Сотрудники филиала предоставят информацию в части:
• обслуживания лицевого счета «Архэнерго» (информирование по начислениям за январь-сентябрь 2018 года);
• приема заявлений на возврат или перечисление на лицевой счет в ООО «ТГК-2 Энергосбыт» излишне уплаченной за период январь-сентябрь 2018 в «Архэнерго» суммы за электроэнергию (аванса);
• выдачи платежных документов и справок о погашении задолженности;
• приёма платежей за коммунальную услугу – электроснабжение, потребленную в период с января по сентябрь 2018 года.

Потребителям-физическим лицам рекомендуется обратиться в ближайшее подразделение «Архэнерго» с письменным заявлением на имя заместителя директора филиала «Архэнерго» Поздеева П.В. В документе следует указать ФИО плательщика, телефон для связи и номер лицевого счета. К заявлению приложить копии квитанций и чеков об оплате.
Помимо личного обращения, потребитель имеет возможность направить заявление с приложенным пакетом документов на электронный адрес sbyt@arhen.ru либо по почте (163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.3).
У гарантирующего поставщика электроэнергии ООО «ТГК-2 Энергосбыт» с 1 марта 2019 года отсутствует возможность предоставления пояснений по указанным вопросам.


← Назад к новостям