Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика

Потребители имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения, претензии и жалобы в ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в письменной форме, направленной почтовым отправлением на адреса соответствующих подразделений ООО «ТГК-2 Энергосбыт», указанных на сайте ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в разделе «Главная», а также лично, или в форме электронного документа воспользовавшись сетью Интернет на сайт ООО «ТГК-2 Энергосбыт», по электронной почте, через систему ГИС ЖКХ.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ООО «ТГК-2 Энергосбыт».

Письменное обращение, поступившее в ООО «ТГК-2 Энергосбыт», рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения потребителя, направившего обращение.

При направлении обращения претензии или жалобы и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты регистрации письменного обращения в ООО «ТГК-2 Энергосбыт».

Запросы, поступившие по электронной почте, на официальный сайт ООО «ТГК-2 Энергосбыт», через систему ГИС ЖКХ, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных запросов.

Потребитель вправе получить на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении, претензии или жалобе вопросов, за исключением следующих случаев:

  1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия потребителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается потребителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить потребителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается потребителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  5. В случае, если в письменном обращении потребителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении, претензии или жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ООО «ТГК-2 Энергосбыт», либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с потребителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется потребитель, направивший обращение.
  6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении, претензии или жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, конфиденциальную информацию, потребителю, направившему обращение, претензию или жалобу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.