У некоторых потребителей электроэнергии возникли проблемы с передачей показаний через смс-сервис

В последние дни абоненты ПАО «МегаФон» столкнулись с тем, что СМС-сообщения с показаниями, переданные на номер +7 (903) 76-76-800, не отправляются с мобильного телефона и, как следствие, не принимаются гарантирующим поставщиком.


ООО «ТГК-2 Энергосбыт» провело внутреннюю проверку. Проблемы со стороны Общества отсутствуют, ПАО «ВымпелКом» (номер для приема-передачи показаний относится к данному оператору сотовой связи) также заявляет, что сообщения от абонентов МегаФона не поступают. СМС от абонентов других сотовых операторов доставляются без ошибок.

Гарантирующий поставщик электроэнергии просит потребителей при наличии проблемы с отправкой СМС-сообщения на номер +7 (903) 76-76-800 обращаться к своему оператору сотовой связи. На заявления со стороны ООО «ТГК-2 Энергосбыт» ПАО «МегаФон» не реагирует, ссылаясь на то, что обращаться должны непосредственно владельцы телефонных номеров, у которых возникают проблемы с отправкой сообщений.

Напоминаем, передавать показания приборов учета необходимо до 25 числа каждого месяца. Воспользуйтесь одним из вариантов, помимо смс-сервиса:

  • Личный кабинет абонента lk.tgc2-energo.ru.
  • Онлайн-сервис по передаче показаний на сайте «ТГК- 2 Энергосбыт» - tgc2-energo.ru/OnlineServices.
  • При оплате квитанции в сервисе «Сбербанк Онлайн» или в отделении ФГУП «Почта России».
  • Телефоны, указанные в квитанции и на главной странице сайта tgc2-energo.ru в разделе «Адреса и контакты отделений».


← Назад к новостям