ВНИМАНИЕ! Информация для потребителей, проживающих в многоквартирных жилых домах с непосредственным управлением и в домах, где способ управления не выбран или не реализован

С 01.07.2020 внесены изменения в «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011: в частности, изменен порядок распределения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды в домах с непосредственным управлением и в домах, где способ управления не выбран или не реализован.


С 1 июля 2020 года отменено ограничение в величине распределяемого объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды в многоквартирном доме. Ранее этот объем не мог превышать величины, рассчитанной исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В связи с чем собственники и наниматели помещений в многоквартирных домах, в которых выбран способ управления – непосредственное управление или способ управления не выбран/не реализован, будут получать квитанции с распределением всей величины общедомового потребления в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В случае несвоевременной передачи или отказа в передаче показаний приборов учета электрической энергии от собственников и нанимателей, есть вероятность значительного увеличения распределенного объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды.

Напоминаем, для того чтобы снизить величину распределяемого общедомового потребления, необходимо ежемесячно передавать показания приборов учета электрической энергии. Максимально упрощая задачу своим потребителям, в ООО «ТГК-2 Энергосбыт» для этих целей предусмотрены несколько способов подачи сведений:

  1. Личный кабинет абонента lk.tgc2-energo.ru. В меню справа выбрать графу «Показания» - «Новое», затем нажать «зелёный плюс», кнопку добавить и ввести сведения (при наличии однотарифного прибора учета показания вбиваются в графу «Сутки», при наличии двухтарифного прибора учета – в две графы: «День» и «Ночь» соответственно).
  2. Онлайн-сервис по передаче показаний на сайте «ТГК- 2 Энергосбыт» - tgc2-energo.ru/OnlineServices. Сервис не требует регистрации. Необходимо ввести номер лицевого счета, нажать кнопку «Продолжить» и ввести показания (при наличии однотарифного прибора учета показания вбиваются в графу «Сутки», при наличии двухтарифного прибора учета – в две графы: «День» и «Ночь» соответственно)
  3. СМС–сообщение на номер +7-903-76-76-800. Формат: номер лицевого счета ПРОБЕЛ показания день ПРОБЕЛ показания ночь (при наличии). Стоимость услуги зависит от тарифа сотового оператора.
  4. При оплате квитанции в сервисе «Сбербанк Онлайн» или в отделении ФГУП «Почта России».
  5. Телефоны, указанные в квитанции и на главной странице сайта tgc2-energo.ru в разделе «Адреса и контакты отделений».
Кроме того, гарантирующий поставщик рекомендует зарегистрироваться в онлайн-сервисе «Личный кабинет абонента» ещё и для того, чтобы отслеживать приём-передачу показаний, сверять начисления и оплаты, иметь доступ к электронному варианту квитанции в круглосуточном режиме. Платежные документы также можно получать на электронную почту без задержек и вероятности утери. Доставку квитанций в электронном виде можно оформить в разделе «Начисления» - «Настройки» - «Изменить», выбрав позицию «Да» напротив поля «Доставлять квитанцию на электронную почту», указав в соответствующем поле адрес электронной почты.


← Назад к новостям