При выезде из дачного дома потребителям электроэнергии следует передать показания прибора учета

ООО «ТГК-2 Энергосбыт» напоминает клиентам о важности ежемесячной передачи показаний приборов учета как в городских квартирах, так и в дачных домах.


Гарантирующий поставщик настоятельно рекомендует потребителям, не передавшим показания до 25 числа прошлого месяца, обязательно предоставить сведения в текущем месяце. Точные сроки и способы передачи показаний имеются в расчетно-платежных документах.

Необходимо помнить, что при отсутствии показаний суммы в квитанциях на оплату потребленной электроэнергии могут возрасти многократно. В течение первых трех месяцев расчет будет осуществляется по среднемесячному объему потребления, а по истечении указанного срока - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (п.п б п. 59 и п. 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011).

Даже в период непроживания и при отсутствии фактического расхода электроэнергии ООО «ТГК-2 Энергосбыт» рекомендует клиентам направлять показания приборов учета электроэнергии ежемесячно несмотря на то, что данные из месяца в месяц будут одни и те же.

Особое внимание на важность подачи сведений следует обратить гражданам, временно проживающим в частных деревянных домах в летний период.

При выезде из загородного дома потребителю необходимо направить гарантирующему поставщику заявление о снятых показаниях прибора учёта на дату выезда с указанием даты последующего прибытия удобным и доступным способом: Почтой России – по адресу, указанному на лицевой стороне платёжного документа; по электронной почте – адреса указаны на главной странице сайта компании в разделе «Адреса и контакты отделений»; или же передать заявление лично в соответствующее отделение ООО «ТГК-2 Энергосбыт».

Максимально упрощая задачу своим потребителям, ООО «ТГК-2 Энергосбыт» предусмотрело несколько способов передачи показаний:

  1. Личный кабинет абонента lk.tgc2-energo.ru В меню справа выбрать графу «Показания» - «Новое», затем нажать «зелёный плюс», кнопку добавить и ввести сведения (при наличии однотарифного прибора учета показания вбиваются в графу «Сутки», при наличии двухтарифного ПУ – в две графы: «День» и «Ночь» соответственно).
  2. Онлайн-сервис по передаче показаний на сайте «ТГК- 2 Энергосбыт» - tgc2-energo.ru/OnlineServices. Сервис не требует регистрации. Необходимо ввести номер лицевого счета, нажать кнопку «Продолжить» и ввести показания (при наличии однотарифного прибора учета показания вбиваются в графу «Сутки», при наличии двухтарифного ПУ – в две графы: «День» и «Ночь» соответственно)
  3. СМС–сообщение на номер +7-903-76-76-800. Формат: номер лицевого счета ПРОБЕЛ показания день ПРОБЕЛ показания ночь (при наличии). Стоимость услуги по тарифу сотового оператора.
  4. При оплате квитанции в сервисе «Сбербанк Онлайн» или в отделении ФГУП «Почта России».
  5. Телефоны, указанные в квитанции и на главной странице сайта tgc2-energo.ru в разделе «Адреса и контакты отделений».
  6. Чат-боты в крупных мессенджерах, таких как Telegram, Viber, Skype, а также в социальной сети «В Контакте».


← Назад к новостям