Информация для потребителей Северодвинска

Уважаемые жители Северодвинска!


В конце декабря 2020 года возникли проблемы с телефонной связью Северодвинского отделения ООО «ТГК-2 Энергосбыт», которые сохраняются до настоящего времени. Потребители электрической энергии, пользующиеся услугами компании ПАО «Ростелеком», при звонке на городские номера Северодвинского отделения слышат сообщение о том, что на линии перегруз.

После проведения проверки ООО «ТГК-2 Энергосбыт» установило, что провайдер компании - ПАО «ВымпелКом» - проводит замену оборудования на стыке с оборудованием ПАО «Ростелеком», в связи с чем и возникли проблемы дозвона со стороны клиентов ПАО «Ростелеком».

В настоящий момент восстановить работу телефонной линии силами ООО «ТГК-2 Энергосбыт» невозможно. Провайдер называет срок окончания работ – 18 января 2021 года, однако в связи с морозами сроки могут сдвинуться.

До этого времени предлагаем воспользоваться следующими способами связи с Северодвинским отделением:

  • позвонить в отделение с мобильного телефона;
  • написать заявление на электронную почту: info@aes.tgc-2.ru;
  • отправить обращение через сервис «Личный кабинет абонента» - lk.tgc2-energo.ru
  • очно передать обращения (заявления) по адресу отделения: Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 105
Кроме того, ООО «ТГК-2 Энергосбыт» нашло возможность перевести 13 северодвинских номеров через Архангельское МРО, минуя проблему. По ним потребители могут звонить и с городских номеров ПАО «Ростелеком»:

Отдел сбыта энергии: (8184) 920-471, (8184) 920-473, (8184) 920-487
Отдел технического аудита: (8184) 920-434
Договорно-правовой отдел: (8184) 920-438
Приёмная: (8184) 920-455
Бухгалтерия: (8184) 920-486
Диспетчерская служба: (8184) 920-461, (8184) 920-462, (8184) 920-460, (8184) 920-463
Автоответчик: (8184) 920-482
Специалисты по работе с приборами учета: (8184) 920-484


Приносим извинения за оказанные неудобства и благодарим за понимание.


← Назад к новостям