Востребованность дистанционных сервисов среди потребителей электроэнергии значительно возросла

Вынужденный режим удаленной работы в 2020 году показал высокую эффективность онлайн-сервисов ООО «ТГК-2 Энергосбыт» во взаимодействии с клиентами.


Наибольшим спросом среди потребителей электроэнергии пользуются «Личный кабинет абонента» и передача показаний на сайте без регистрации. Число зарегистрированных в «Личном кабинете» пользователей увеличилось за год на 65% и достигло 37,5 тысяч абонентов. Показания приборов учета на сайте компании в 2020 году передали на 330% потребителей больше, чем годом ранее – почти 50 тысяч.

С момента введения режима повышенной готовности на территории Архангельской области в несколько раз возросло количество обращений на электронный адрес поддержки web@aes.tgc-2.ru и в сообщения группы Общества в социальной сети «В Контакте» - vk.com/tgc2energo. До начала пандемии коронавирусной инфекции специалисты компании обрабатывали ежемесячно порядка 200 обращений по данным каналам. С апреля 2020 года эта цифра ежемесячно достигает 600-700.

Еще один сервис, введенный в действие в прошлом году и стремительно набирающий популярность, – чат-бот. Дистанционный помощник запущен в популярных мессенджерах Viber, Telegram и Skype, а также в социальной сети «В Контакте». Воспользоваться бот-консультантом просто – достаточно отсканировать QR-код:



ООО «ТГК-2 Энергосбыт» предлагает более 10 дистанционных способов взаимодействия с клиентами. Помимо названных, потребители электроэнергии могут воспользоваться еще несколькими услугами, не выходя из дома: оплата квитанций на сайте без комиссии - tgc2-energo.ru/OnlineServices; передача показаний приборов учета по смс на номер +7 (903) 76-76-800; звонок оператору или на автоответчик (телефоны районных отделений указаны на главной станице сайта tgc2-energo.ru); подача заявки на замену прибора учета на электронные адреса отделений; получение квитанций в электронном виде.

Сегодня интерактивные сервисы существенно облегчают быт человека, и гарантирующий поставщик уделяет особое внимание качеству обслуживания своих клиентов в онлайн-формате. Компания проводит мероприятия по усовершенствованию сервисов, снижению времени ожидания при звонке и ускорению ответов на обращения, направленные в электронном виде по сети Интернет.


← Назад к новостям