Новости

В преддверии 2024 года компания провела масштабную работу по обновлению «Личного кабинета» с целью предоставить клиенту – от простого жителя Архангельской области до крупного предприятия – полный спектр сведений об его энергопотреблении.
 
Неизменным осталось одно: «Личный кабинет» позволяет потребителям самостоятельно управлять услугами и контролировать свои расходы в режиме реального времени в любое удобное время и в любом удобном месте: дома, в пути или на работе, с компьютера или ноутбука, со смартфона или планшета. При этом, режим работы офисов обслуживания не имеет значения – операции в системе можно выполнять круглосуточно.
 
Пользователям, которые ранее были зарегистрированы в сервисе по номеру телефона и пользовались прежней версией Личного кабинета в 2023 году, при входе в обновленный «Личный кабинет» необходимо пройти процедуру восстановления пароля: на телефон поступит сообщение с кодом доступа. После введения кода, информация по всем лицевым счетам, присоединенным к старой версии сервиса, отразится и в его новой редакции.
 
Тем гражданам, чей Личный кабинет ранее был зарегистрирован только на адрес электронной почты, а также тем, кто не пользовался сервисом в 2023 году, потребуется осуществить регистрацию заново. Как и новым пользователям, им следует указать номер телефона, придумать пароль и ознакомиться с политикой конфиденциальности, а затем, после получения кода подтверждения, добавить лицевые счета и/или договоры.
Каждый раздел «Личного кабинета» позволяет выполнять ряд операций:
 
— «Профиль» – изменять контактные данные и пароль;
— «Управление объектами» - добавлять, удалять лицевые счета и договоры, отслеживать состояние процесса заключения договора по заявке на техприсоединение;
— «Личный кабинет» – выполнять различные действия по лицевым счетам и договорам (оплата, передача показаний, настройка доставки квитанций и др.);
— «Обращения» - направлять заявления и любые вопросы в адрес компании;
— «ИСУ» (актуален для обладателей «умных» приборов учёта) – получить доступ к функциям интеллектуальной системы учета электроэнергии.
 
Ключевым нововведением платформы стал блок для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
 
Впервые для клиентов будет доступна возможность работы с документами по технологическому присоединению в личном кабинете на вкладке «Техприс». После предоставления в адрес гарантирующего поставщика сетевой организацией копии заявки на технологическое присоединение и прилагаемых к ней документов, на данной вкладке будет размещен проект договора энергоснабжения (купли-продажи) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП), акт об осуществлении технологического присоединения, акт допуска прибора учета к эксплуатации и др. Пользователь Личного кабинета может со своей стороны либо подписать договор, либо направить протокол разногласий, также заверенный ЭЦП. При этом обмен документами будет осуществляться с использованием личного кабинета.
 
Усовершенствовалась и система внесения оплат за потребленную электроэнергию. Теперь потребители могут указать не только общую сумму платежа, но и разбить его на оплату непосредственно энергоснабжения, а также пеней и госпошлины (при наличии). Кроме того, появилась возможность выбора как традиционного способа оплаты – с помощью банковской карты, так и по системе быстрых платежей (СБП).
 
Полностью модернизирован формат подачи обращений в адрес гарантирующего поставщика. Порядок отправки вопросов и заявлений интуитивно понятен: диалоговое окно выполнено в формате чата, в котором пользователь может писать сообщения и прикреплять файлы. Все обращения, поданные через Личный кабинет, и ответы компании на них будут систематизированы по темам и сохранены в данном разделе.
 
Несмотря на обширный пласт нововведений, главное в интерфейсе – простота и удобство: разобраться с правилами работы под силу даже не очень опытным пользователям Интернета. В любом случае, внизу всех страниц платформы есть раздел «Справка», где по ссылке можно скачать подробную инструкцию по работе с сервисом.

Обновление «Личного кабинета» - очередной шаг на пути к созданию удобных инструментов дистанционного взаимодействия потребителя электроэнергии с гарантирующим поставщиком, полностью отвечающих запросам как граждан, так и бизнес-клиентов.
 
Новый «Личный кабинет» доступен по ссылке: https://isu.tgc2-energo.ru/