Процедура оформления Соглашения:
1) Потребитель обращается с соответствующим заявлением в ближайший офис гарантирующего поставщика лично или с помощью дистанционных сервисов:
- с помощью сервиса «Подать обращение» на сайте компании;
- на электронный адрес подразделения организации (все контактные данные указаны в разделе «Структура компании»;
- в сообщения группы Общества в социальной сети «В Контакте»
Обращаем внимание, инициировать урегулирование ситуации необходимо самому абоненту. Все заявления рассматриваются в индивидуальном порядке.
2) Потребитель оплачивает не менее 50% от имеющейся задолженности и прикладывает чек об оплате к заявлению.
Способы оплаты подробно описаны здесь.
3) На остаток долга предоставляется рассрочка сроком до одного года.