Частным клиентам

Регистрация в ЛК

Зарегистрироваться

Для регистрации в сервисе необходимо: Знать свой номер мобильного телефона, приготовить квитанцию (любую за 3 последних месяца).

1. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

 

2. Выполните следующие действия:
— укажите номер мобильного телефона (в формате +7);
— придумайте пароль (желательно не менее 8 символов, включая цифры и знаки);
— повторите пароль;
— ознакомьтесь с политикой конфиденциальности;
— окончите регистрацию.

3. Система запросит подтверждение Ваших данных, для этого Вам на телефон будет отправлено СМС-сообщение с кодом. Ввести код в соответствующую графу.


Добавление лицевого счета (договора)

Следующий шаг – добавление лицевого счёта и/или договора.

— Если Вы хотите добавить лицевой счет по квартире или индивидуальному жилому дому, нажмите на кнопку «Добавить лицевой счёт»
— Если Вы действуете от лица компании или в качестве ИП, то выберите кнопку «Добавить договор»

Добавление лицевого счёта
1. Приготовьте квитанцию на оплату электроэнергии. На лицевой стороне справа указан девятизначный номер лицевого счета. На оборотной стороне над QR-кодом находится код подключения (активации).

2. Введите данные в соответствующие ячейки и нажмите на кнопку «Добавить».

3. После выполнения всех действий система оповестит Вас, что лицевой счет добавлен.

4. Через несколько минут на номер телефона, на который оформлен Личный кабинет, поступит смс-сообщение от EnergoSbyt о том, что сведения по одному или нескольким лицевым счетам загружены в ЛК.


Добавление договора
1. Прежде всего, необходимо подготовить заявление на предоставление доступа в Личный кабинет от лица организации и подписать его уполномоченным представителем (либо заверить ЭЦП).

2. Для добавления договора потребуется в соответствующие ячейки ввести ИНН организации, номер договора и прикрепить заявление.

3. После выполнения всех действий система оповестит Вас, что заявка принята.

4. Позднее на номер телефона, на который оформлен Личный кабинет, поступит смс-сообщение от EnergoSbyt о том, что сведения по договору добавлены в ЛК.



Передача показаний в ЛК

При щелчке по иконке профиля в правом верхнем углу Личного кабинета будет доступно выпадающее меню. Вкладка «Личный кабинет» позволяет выполнять различные действия по лицевым счетам и договорам, в том числе передавать показания.






Для этого необходимо нажать на иконку плюса рядом с показаниями, в открывшемся окне ввести текущие показания и нажать на кнопку «Добавить».


Для проверки корректности ввода показаний слева указаны предыдущие показания – в  данном формате следует ввести  и текущие показания. Ваш расход за период будет отражен слева.



Оплата расчётно-платёжных документов в ЛК

При щелчке по иконке профиля в правом верхнем углу ЛК будет доступно выпадающее меню. Вкладка «Личный кабинет» – выполнять различные действия по лицевым счетам и договорам, в том числе вносить платежи за электроэнергию.

Для оплаты необходимо нажать на кнопку «Оплатить» рядом с задолженностью, в открывшемся окне ввести в ячейки суммы для оплаты электроэнергии, пеней и госпошлины, затем выбрать способ оплаты (через СБП или банковской картой) и нажать кнопку «Оплатить»


— При оплате по системе быстрых платежей (СБП) отсканируйте QR-код с помощью камеры своего смартфона или приложения банка и подтвердите операцию в приложении банка.
— При оплате банковской картой после перехода на сайт платёжной системы укажите данные своей карты и подтвердите операцию.

Настройка способа доставки квитанций в ЛК

Данную услугу в полной мере оценят потребители, живущие не по адресу регистрации, часто находящиеся в отъезде или имеющие несколько помещений в собственности.

При щелчке по иконке профиля в правом верхнем углу ЛК Вам будет доступно выпадающее меню. Раздел «Личный кабинет» позволяет выполнять различные действия по лицевым счетам и договорам, в т.ч. настроить доставку квитанций.

Чтобы выбрать способ доставки платёжных документов:

— кликните на иконку настройки рядом с лицевым счетом;
— перетяните тумблер вправо, если хотите получать документы в электронном виде;
— введите адрес электронной почты;
— нажмите на кнопку «Сохранить»




Платёжный документ в формате *pdf направляется на электронную почту незамедлительно после его формирования. Письмо с квитанцией также содержит ссылку, перейдя по которой можно сразу произвести оплату.
 
Преимущества получения квитанций в электронном виде:

– Вы узнаете о начислениях за электроэнергию сразу после выставления квитанций, не ожидая почтовой или курьерской доставки;
– Вы экономите время: информацию о начислениях всегда можно узнать быстро, здесь и сейчас;
– электронные платёжные документы, в отличие от бумажных, не потеряются и не попадут в чужие руки;
– документы круглосуточно будут доступны на любом устройстве: персональном компьютере, планшете, смартфоне.

Скачивание платёжных документов

При щелчке по иконке профиля в правом верхнем углу ЛК Вам будет доступно выпадающее меню. Раздел «Личный кабинет» позволяет выполнять различные действия по лицевым счетам и договорам, в т.ч. скачать электронную версию квитанции.

Чтобы скачать квитанцию в электронном виде:

— Выберите вкладку «Расчёты»;
— Кликните на период, платёжный документ за который Вам необходим;
— В открывшемся меню нажмите на иконку скачивания;
— Сохраните документ на персональном устройстве.


Подача обращений

1. Для отправки нового обращения/заявления в адрес ООО «ТГК-2 Энергосбыт» нажмите соответствующую кнопку в разделе «Обращения».



2. Выберите из предложенного списка номер лицевого счета/договора, с которым связано Ваше обращение или введите иной
3. Также выберите тему обращения


Процедура подачи обращения интуитивно понятна. Диалоговое окно выполнено в формате чата, в котором Вы можете писать сообщения и прикреплять файлы

Все Ваши обращения, поданные через Личный кабинет, и ответы компании на них будут систематизированы по темам и сохранены в данном разделе.