Чат-бот в социальной сети «В Контакте»
Посмотреть обучающий видеороликДистанционный робот-помощник оказывает поддержку круглосуточно.
Чем может помочь чат-бот?
- принять показания прибора учёта электроэнергии по одному или нескольким лицевым счетам;
- показать имеющуюся задолженность;
- направить квитанцию в формате *pdf за последний месяц;
- дать информацию о контактах и режиме работы ближайшего отделения;
- помочь в переоформлении лицевого счета;
- ознакомить с ответами на часто задаваемые вопросы;
- указать расположение кода активации для регистрации в Личном кабинете.
Чат-бот от Яндекс.Алиса
ПерейтиПозволяет быстро передать показания приборов учета электроэнергии или узнать задолженность по лицевому счёту.
Как взаимодействовать с «Алисой»?
Достаточно сказать: «Алиса! Навык "ТГК-2 Энергосбыт"» или «Алиса! Чат с "ТГК-2 Энергосбыт"».
«Алиса» поприветствует Вас и предложит передать показания, сказав соответствующую фразу, после - продиктовать номер лицевого счёта, а затем сообщить показания. Процесс занимает одну минуту.
«Алиса» также может озвучить сумму задолженности, для этого необходимо произнести фразу «Узнать задолженность» и вновь продиктовать номер лицевого счёта.
Сервисом можно воспользоваться с любого продукта компании «Яндекс», который поддерживает «Алису» и ввод текста, в том числе с «Яндекс.Станции» (умной колонки с «Алисой» внутри)