Новости

Замена приборов учёта с истекшим сроком межповерочного интервала будет производиться в плановом порядке. Потребители будут уведомлены о необходимости замены электросчетчика, после чего сотрудники компании также согласуют с каждым дату и время проведения работ.

Если у прибора учёта нет явных признаков неисправности, результаты измерений отображаются корректно, потребителю ничего предпринимать не нужно.

Однако если электросчетчик неисправен (не отображаются результаты измерений, нарушены контрольные пломбы и (или) знаки поверки, он имеет механические повреждения (сколы, трещины и др.)), потребителю необходимо подать заявку на замену прибора учета самостоятельно.

В случае выхода прибора учета из строя жильцам МКД следует обратиться в ближайшее подразделение ООО «ТГК-2 Энергосбыт». Адреса и телефоны отделений указаны на главной странице сайта tgc2-energo.ru.

Для установки/замены электросчётчика в ИЖД (в том числе в дачных домах, хозпостройках и др.) потребителям необходимо обратиться в сетевую организацию, обслуживающую электросети в их населённом пункте. Наименование сетевой организации имеется в квитанции за электроэнергию. Контакты ТСО – здесь.

Потребители освобождены от затрат, связанных с приборами учета электроэнергии. Плата за установку и замену приборов учёта электроэнергии не взимается. В этой связи «ТГК-2 Энергосбыт» убедительно просит клиентов внимательно относиться к любым предложениям платных услуг подобного рода. Вполне вероятно, что такие предложения будут свидетельствовать о происках мошенников.

После получения заявки с потребителем будет согласована дата и время замены электросчётчика. В этот день гражданин обязан предоставить доступ к месту замены прибора учёта для выполнения соответствующих работ. ООО «ТГК-2 Энергосбыт» приложит все усилия, чтобы выполнить установку или замену в кратчайшие сроки. Максимальный срок, предусмотренный законом, — полгода с момента подачи заявки.