Новости

За время работы компания закрепила свои позиции на рынке, воплотив в жизнь ряд важных проектов. В Архангельске были открыты объединенные центры обслуживания клиентов ПАО «ТГК-2» и ООО «ТГК-2 Энергосбыт». Для удобства клиентов разработан и запущен онлайн-сервис «Личный кабинет абонента» с возможностью добавления нескольких лицевых счетов. Реализована возможность отказа от получения бумажной квитанции.

Кроме того, ООО «ТГК-2 Энергосбыт» активно участвует в совершенствовании законодательства в сфере энергосбытовой деятельности. Так, в текущем году ряд предложений компании был учтён при доработке нормативных правовых актов.

На сегодняшний день ООО «ТГК-2 Энергосбыт» работает в 25 городах и районах Архангельской области, обслуживает более 12 тысяч абонентов-юридических лиц и свыше 550 тысяч бытовых потребителей.

В каждом районе присутствия компании есть центр обслуживания клиентов с квалифицированными специалистами. Сотрудники не только принимают платежи за электроэнергию, но и консультируют посетителей по всем интересующим вопросам, начиная от способов передачи показаний, заканчивая заменой и установкой приборов учета.

В следующий год деятельности ООО «ТГК-2 Энергосбыт» нацелено на дальнейшее конструктивное сотрудничество со всеми потребителями, планирует развивать дистанционные сервисы, призванные сделать комфортным взаимодействие абонентов с компанией, а также намерено расширять спектр сопутствующих услуг и сервисов, следуя заданным принципам клиентоориентированности.