Новости

За свой недолгий путь компания успела занять прочные позиции в энергосфере региона, наладить конструктивные партнерские отношения с потребителями электроэнергии, с органами государственной власти, с сетевыми и генерирующими организациями. На сегодняшний день ООО «ТГК-2 Энергосбыт» работает в 25 муниципальных образованиях Архангельской области, обслуживает более 13 тысяч юридических и свыше 600 тысяч физических лиц.

За последний год заключено около тысячи договоров энергоснабжения, открыто более 19 тысяч лицевых счетов, заменено порядка 11 тысяч приборов учета электроэнергии.

Серьезным испытанием в 2020 году для «ТГК-2 Энергосбыт» стала пандемия коронавируса. В период всероссийских нерабочих дней Общество не прекращало свою деятельность, более того – пандемия дала толчок в развитии дистанционных сервисов, научила принимать стратегические решения в кратчайшие сроки, улучшила результаты труда.

Ключевой ресурс, обеспечивший достойную производительность в период режима повышенной готовности, - высокопрофессиональная и активная команда сотрудников. ООО «ТГК-2 Энергосбыт», оказавшись в нестандартных и непростых условиях, сохранило все рабочие места, а также оказало посильную помощь медицинским учреждениям региона, совместно с ПАО «ТГК-2» направив туда полторы тысячи защитных костюмов.

В настоящее время усилия компании направлены на повышение комфортности центров очного обслуживания клиентов. Во всех районах присутствия «ТГК-2 Энергосбыт» местные жители могут получить квалифицированную консультацию по всем возникающим у них вопросам. Компания также продолжает строго соблюдать меры профилактики и неукоснительно следует предписаниям Роспотребнадзора. Производится частая обработка всех поверхностей в офисных помещениях, установлены аппараты с антисептическими средствами, все сотрудники работают в масках и перчатках, с соблюдением социальной дистанции.

Важным направлением работы ООО «ТГК-2 Энергосбыт» становится внедрение удаленных сервисов обслуживания, таких как «Личный кабинет», передача показаний приборов учета посредством СМС-сообщения, онлайн-сервисы оплаты и приема показаний на сайте. В августе 2020 года были запущены чат-боты для взаимодействия клиентов с компанией в Telegram, Viber, Skype, а также в социальной сети «ВКонтакте».

ООО «ТГК-2 Энергосбыт» выражает уверенность, что дальнейшее сотрудничество с клиентами будет еще более эффективным, ведь приоритетные цели компании - автоматизация всех бизнес-процессов, повышение качества предоставления услуг, а главное - стабильное и надежное энергоснабжение региона.