Новости

Гарантирующий поставщик электроэнергии ООО «ТГК-2 Энергосбыт» с 1 апреля 2023 года запускает в работу Единый контакт-центр по приему обращений и обращает внимание клиентов – физических лиц на смену номеров телефонов. Передать показания электроэнергии можно в любое время суток голосовому помощнику по номеру телефона 8(8182)42-00-33. А позвонив по многоканальному телефону 8(8182)42-00-22, клиенты всех подразделений Общества смогут решить следующие вопросы:
 
— получить консультацию по начислениям, оплатам и перерасчету, а также по заключению и расторжению договора энергоснабжения;
— уточнить информацию о доставке платёжных документов, о переходе на электронную квитанцию;
— запросить разъяснения по тарифам, льготам и нормативам энергопотребления;
— узнать порядок регистрации и работы в сервисах «Личный кабинет абонента», «Личный кабинет пользователя ИСУ» и других дистанционных помощниках гарантирующего поставщика;
— подать заявку на установку, замену и опломбировку приборов учёта электроэнергии в квартире;
— получить помощь специалистов по многим другим вопросам, связанным с деятельностью компании.
 
Основное преимущество Единого контакт-центра заключается в том, что теперь по одному набранному номеру можно получить ответы сразу на несколько вопросов из разных сфер. Воспользоваться номером телефона Единого контакт-центр потребители – физические лица могут в рабочие дни с 08:30 до 18:30.
 
Обращаем внимание, что номера телефонов для обращений юридических лиц не меняются.