Новости

Информационная доступность – один из базовых приоритетов работы энергосбытовой компании. Клиенты должны иметь возможность беспрепятственно и оперативно получить любую интересующую их информацию при очном обслуживании, по телефону или посредством интернета.

По заключению экспертов «Энергоньюс Медиа», информационная доступность складывается из нескольких показателей:

      • корректность работы программы управления веб-содержимым корпоративного сайта;
      • частота обновления новостной информации корпоративного сайта;
      • вовлечение клиентов в пользование корпоративным сайтом;
      • востребованность мобильных приложений;
      • вовлечение клиентов в использование корпоративных социальных сетей.

По двум из них – корректность работы корпоративного сайта и вовлеченность потребителей в использование соцсетей – ООО «ТГК-2 Энергосбыт» было включено в число лучших 10 энергосбытовых организаций, заняв в обоих случаях восьмую строчку рейтинга. Подробная информация об исследовании доступна по ссылке .

Ведущим трендом расширения и упрощения информационной доступности любой компании для клиентов сегодня становится именно корпоративный сайт и продвижение в социальных сетях. На сайте ООО «ТГК-2 Энергосбыт» размещена вся актуальная информация о деятельности компании: адреса отделений и режим работы, контактные телефоны и цены на электрическую энергию (мощность) за разные периоды, информация об услугах по замене и опломбировке приборов учёта и графики ограничения, Личный кабинет абонента и сервис оплаты. В группе в социальной сети «Вконтакте» публикуются все важные новости гарантирующего поставщика, у подписчиков имеется возможность быстрой связи с компанией в обсуждениях или в сообщениях группы, а также размещается информация об открытых вакансиях.