О Личном кабинете абонента
Через какое время в личном кабинете отобразится произведённая оплата за электроэнергию?
Денежные средства поступают на лицевые счета граждан в течение 2-3 рабочих дней после оплаты, произведённой через онлайн-сервисы, банки или кассы подразделений ООО «ТГК-2 Энергосбыт», и в течение 5 дней при оплате через отделения АО «Почта России».
Обновление сведений сервиса «Личный кабинет» производится ежедневно. Однако, принимая во внимание сроки прохождения информации об оплате от кредитной организации (банка), от отделений АО «Почта России» до ООО «ТГК-2 Энергосбыт», включая обработку документов, информация о проведении платежа в сервисе «Личный кабинет» появляется позднее.
При добавлении договора требуется код активации. Где его найти?
Код активации - это шесть цифр в левом верхнем углу квитанции (любой за последние три месяца) над QR-кодом.
Как в «Личном кабинете» подключить дополнительные лицевые счета?
В правом верхнем углу Кабинета во вкладке «Управление счетами» Вы можете самостоятельно распоряжаться Вашими лицевыми счетами, добавлять и удалять их. При добавлении каждого нового лицевого счета понадобится код активации, указанный в квитанции.
При добавлении договора сервис сообщает, что лицевой счёт не найден. Что делать?
Лицевой счет состоит из девяти цифр, первая из которых всегда «1». Убедитесь, что Вы вводите лицевой счёт с квитанции за электроэнергию, а не за отопление (ПАО «ТГК-2»).
При сохранении ошибки обратитесь на электронный адрес межрайонного отделения или в сообщения группы ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в социальной сети «В Контакте».
При загрузке главной страницы сервиса появляется сообщение об ошибке, и информация не отображается.
При наличии нескольких лицевых счетов убедитесь, что в левом верхнем углу страницы во вкладке «Ваши договоры» выбран один конкретный лицевой счёт.
Ежедневно в онлайн-сервисах компании ведутся технические работы по обновлению, которые могут занимать до нескольких часов. Мы стараемся обновляться в часы, когда сервисы компании наименее востребованы, но может случиться и так, что Вы попали именно в этот период. Попробуйте обратиться к Личному кабинету позднее.
При сохранении ошибки и по истечении нескольких часов обратитесь на электронный адрес межрайонного отделения или в сообщения группы ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в социальной сети «В Контакте».
Могу ли я оплатить госпошлину, пени, услугу подключения к электросетям через сервис «Личный кабинет»?
В настоящее время функция оплаты иных услуг, кроме электроэнергии, в «Личном кабинете» не предусмотрена. Сервис обновляется и в будущем планируется реализация данной возможности.
При добавлении лицевого счёта сервис сообщает, что данный договор уже зарегистрирован в системе.
Вы или прежний собственник жилого помещения были ранее зарегистрированы в «Личном кабинете» ООО «ТГК-2 Энергосбыт», ПАО «МРСК Северо-Запада» (с января по сентябрь 2018 года) или ПАО «Архэнергосбыт» (до декабря 2017 года). Данные абонентов были перенесены из сервиса компаний-предшественников в в «Личный кабинет» ООО «ТГК-2 Энергосбыт». Это значит, что Ваш лицевой счет уже подвязан к другому номеру телефона.
Обратитесь на электронный адрес межрайонного отделения или в сообщения группы ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в социальной сети «В Контакте», указав номер лицевого счета, актуальный номер мобильного телефона и прикрепив скан (фото) главной страницы паспорта получателя квитанций (а также страницы паспорта с пропиской, если владельцем «Личного кабинета» будет не получатель квитанции). После этого мы отвяжем лицевой счёт от прежнего номера телефона и Вы сможете прикрепить его к своей учётной записи.
Как можно удалить аккаунт в «Личном кабинете»?
В настоящее время сервис «Личный кабинет» не предусматривает самостоятельное удаление учётной записи со стороны пользователя. Вы можете направить через «Личный кабинет» сообщение об удалении аккаунта и прекращении обработки любых данных вашей учётной записи. Укажите в сообщении ФИО и тему – «удаление аккаунта».